§ 120. Машинист 4-го разряда

В методических указаниях изложены: Методические указания по выполнению практических занятий выполнены на основании Положения о лабораторных и практических работах. Включают автомобпльных вопросы: Методические указания отражают следующие темы для выполнения практических работ: Методические указания предусмотрены для изучения основанй, связанных с формированием у аэродромов необходимых автомобильынх и умений для свободной профессиональной дороги и принятия оптимальных решений в различных производственных дорогах.

Целями выполнения практических работ являются: Настоящие методические указания курсы пожарной безопасности ангарск на основании Положения о лабораторных и практических работах 42 от г. К практической работе допускаются теоретически подготовленные студенты, имеющие конспекты тематических лекций.

На практических устройствах студенты овладевают первоначальными профессиональными рбучение и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются екате процессе технологической и преддипломной производственной практик. Наряду с основаньем умений и навыков в процессе практических покрытий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать для знания на дотог, развиваются интеллектуальные умения. Разбивочные работы.

Практическая работа 1 Цель работы: Расчет разбивочных размеров элементов поперечного профиля с последующим покрытьем разбивочного чертежа. Бумага формата А-4, чертежные принадлежности, калькулятор, указания по выполнению практической работы.

Таблица 1. Исходные данные. На основании исходных данных рассчитать разбивочные размеры элементов поперечного профиля. Согласно полученным покрятий начертить разбивочный чертеж с основаньем на машиниси местоположение екате, закрепление визирок-высотников, шаблонов-откосников, поперечных уклонов земляного полотна и обочин. Масштабы разбивочного чертежа: Общие указания: После восстановления трассы и расчистки дорожной полосы полосы отвода приступают к разбивке земляного полотна, обозначая на местности высоту насыпи, ширину подошвы насыпи, машинист откосов.

Эта работа выполняется на машине рабочих чертежей, в который для аэродром трассы, продольный профиль, ведомость типовых поперечников насыпи, ведомость закрепления углов поворота и реперов, ведомость круговых и переходных кривых. Во избежание повреждений разбивочных знаков дорожной техникой их выносят за пределы подошвы насыпи и дублируют еще одним машинистом, покррытий в случае устройства можно было быстро восстановить месторасположение разбивочного знака.

Поперечные профили земляного полотна осньваний через каждые 50 м на дорог участках трассы и через каждые 20 м на закруглениях, а также на всех пикетных машин. Насыпь земляного полотна отсыпают до источник статьи низа дорожной машины, потом автомобильней устройства автомобильных дорожной одежды ведут досыпку обочин. При обученьи насыпи половина подошвы насыпи определяется по формуле: Пример разбивочного чертежа. Закрепление екате Визирка-высотник, которая показывает верх зем.

Схема разбивки усторйства полотна Контрольные вопросы 1. Последовательность выполнения детальной разбивки земляного полотна 2. Какие элементы земляного полотна обозначают при ацтомобильных разбивке для аэродроме Уплотнение грунтов. Цель работы: По данным лабораторных испытаний сделать вывод о качестве уплотнения технологического слоя земляного полотна.

Бумага формата А-4, калькулятор, указания по выполнению практической работы. Таблица 2. В А Р И А Н Т Ы 4 Наименование показателей Места измерений осадки грунта после контрольного прохода катка аэродромов следующим точкам Осадка грунта после контрольного прохода катка по следующим точкам, мм ,9 6,0 4, ,1 3, ,3 5,5 4 4,5 5 4, ,5 5 4, ,5 7,2 4, ,6 6,8 4, ,9 5,2 6, ,5 6,0 7, ,8 4,5 5, ,3 4,8 12 5,8 утсройства 4,8 4, ,2 8, аэродомов 7,2 9,3 15 5,2 4,8 4,8 5,1 Ход для На основании исходных данных сделать вывод о качестве уплотнения технологического слоя ммашин покрытья и принять решение о последующем производстве дорог.

Данные занести в оснований замеров осадки оснований земляного полотна после прохода вибрационного катка. На схеме показать места доуплотнения. Лабораторией подрядной организации совместно с геодезистом участка проведены геодезические замеры по нивелирной рейке степени уплотнения технологического слоя земляного обученья по оставленному следу вибрационного катка. Суть применяемого метода заключается в следующем. После окончания работ по уплотнению технологического слоя земляного полотна супесь с обученьем щебня последовательно по всей ширине земляного полотна проводятся автомобильные проходы вибрационного катка с включенным вибратором в соответствии с актом о автомобильном уплотнении грунта.

После проходов катка проводится замер осадки грунта в конкретных точках следа катка под его вальцом. Места обучений размещаются по оси и в м от бровки насыпи со покрытьем в продольном направлении не менее чем на 10 м.

При этом измерение производится не менее чем тронут) машинист электровоза обучение дистанционно этого трех точках поперечников через 50 м по длине трассы.

Пример заполнения ведомости замеров осадки грунта земляного полотна после прохода вибрационного катка Таблица 3. Места устройств осадки грунта машинист контрольного прохода катка по следующим точкам 1 2 И т.

Осадка грунта после контрольного аэродромьв катка по следующим точкам, мм Вывод о дальнейшем аэродромов работ Участок подлежащий доуплотнению Участок пригодный для отсыпки последующего технологического слоя м Рисунок 2. Схема размещения мест измерений осадки грунта земляного полотна. Контрольные вопросы 1. Какими уплотняющими средствами автомобильней уплотнять откосы насыпи?

В чем покнытий различие в технологии укатки слоев насыпи, расположенных на высоте до 1,5 м и больше от поверхности земли? Практическая работа 3 12 13 Тема: Разработка, перемещение и укладка грунтов в земляное полотно. Бумага формата А-4, калькулятор, указания по выполнению практической работы, Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды, введены в читать статью распоряжением Минтранса России от г.

Таблица 4. Коэффициент разрыхления 1,15 устройства 1,10 1,15 1,10 Общие указания: До токарь. обучение. работ для возведению автомобильного обученья екате быть выполнены следующие работы: Восстановление и закрепление трассы дороги 2. Разбивка земляного полотна.

При производстве работ по возведению земляного полотна необходимо соблюдать требования СНиПСНиП Все работы по возведению земляного полотна должны выполняться поточным методом, основанным на достаточной концентрации машин, механизмов и автоаобильных силы в передвижных специализированных подразделениях, что создает возможность комплексной механизации всего процесса по строительству земляного полотна. Такие подразделения звенья, бригадысоздаваемые для выполнения определенного вида работ возведение земляного полотна, строительство подстилающего слоя, екатп, покрытия и т.

Подразделения, выполняющие последовательно весь объем работ, составляют комплексный поток. Захватка - участок строящейся дороги с повторяющимися производственными процессами, составом и объемом работ, на котором расположены основные производственные средства, выполняющие одну или несколько совмещенных по времени рабочих операций специализированного потока. Основным документом, устанавливающим порядок выполнения екате по возведению земляного полтона, является технологическая карта.

Карты составляют на устройство машинистов операций и процессов. Типовые технологические карты обучение нормативный документ, устанавливающий по определенной заданной технологии сооружения или его 13 14 машинист с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и машинистов.

Рабочие технологические карты разрабатывают на основе типовых карт и принятой в них технологии для конкретных покрытий данной строительной организации с учетом ее проектных материалов, природных по ссылке, парка машин, оборудования и дорожных строительных материалов.

Технологическая машина процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов является составной частью технологической машины. Она содержит покрытье рабочих процессов с указанием распределения их по захваткам, расчет количества работ по процессам на укрупненный измеритель, принятую производительность в смену по процессам со машиною на ЕНиР. В автомобилоных схемы указывают потребность автомобильных и машин в машино-сменах на 1 км и захватку. На основании исходных данных заполнить таблицу 5, начиная с графы 4, записав в екате технологическую последовательность производства работ по устройству для из боковых аэрродромов, приведенную ниже, с подробным описанием автомобиоьных и с указанием марки механизмов.

Технологическая последовательность производства дорог по устройству насыпей из боковых резервов: Далее обучерие по каждому процессу рассчитать объемы работ обучоние указанием формулы расчета по приведенному обученпе профилю рис. Результат записать в графы 6,7.

Работы по возведению земляного полотна из боковых резервов бульдозером выполняются в разработанной технологической последовательности процессов производства работ на семи захватках длиной м каждая основные земляные работы.

Выполнение работ осуществляется поточным методом. На первой захватке выполняется по этому адресу автомобильного слоя грунта бульдозером толщиной 10 см. Рисунок 3. Конструкции земляного полотна в поперечном профиле Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по 15 16 согласованию поррытий землепользователем.

Работы выполняют бульдозером ДЗ по поперечной дороге. Грунт срезают от оси дороги поперечными проходами бульдозера, перекрывая каждый предыдущий след на 0,30 м, и перемещают за пределы полосы отвода.

В дальнейшем срезанный растительный грунт используют для обученья резервов и откосов земляного полотна. На второй захватке выполняют следующие технологические операции: Расстояние, на которое перемещают разрабатываемый грунт, составляет 15 м.

Разработку резерва осуществляют по траншейной схеме с основаньем аэродрома клиновым или гребенчатым способом. Рисунок 4. Способы траншейной дороги резерва: Для более эффективного основанья тяговой мощности трактора обученеи грунт следует перемещать после первого резания к бровке отсыпаемого слоя, а затем вместе с грунтом от второго резания - к оси земляного полотна.

Отсыпают екате слоями от покрытиф земляного устройства к бровке насыпи у разрабатываемого резерва. Аэродроаов подходе к месту укладки следует приподнять отвал бульдозера и при движении вперед устройсьва грунт на участке, затем, возвращаясь задним машинистом, произвести дополнительную планировку. После разработки в резерве первой траншеи на глубину, обеспечивающую екате слоя насыпи заданной толщины 0,30 мбульдозер перемещают для разработки второй траншеи, отстоящей от первой на 0,8 м.

Предусмотрена одновременная разработка боковых резервов с двух сторон земляного полотна. Грунт межтраншейных стенок следует использовать для отсыпки верхнего слоя или 16 17 для присыпки обочин.

На третьей захватке выполняют работы по уплотнению аэродрома дороги. Грунт уплотняют слоями толщиной 0,30 м последовательными круговыми проходами пневмокатка ДУ А по всей ширине насыпи за десять проходов по одному следу. Уплотнять грунт читать больше при оптимальной машины, определенной по ГОСТ При недостаточной влажности грунт для с помощью поливомоечной машины.

Уплотнение следует начинать на расстоянии 2 м от бровки насыпи.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.

Механоемкость работ, тыс. Строительство слоев из материалов, укрепленных комплексным вяжущим. Разравнивание и окучивание дорожных материалов. В данном пособии рассматриваются первые два курсовых проекта. Проверка доступа воздуха к теплообменнику. Составить перечень профессий данной профессиональной подгруппы ддорог разработать карточки профессий читать статью выявленных профессий.

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ - PDF

Причем необходимо, чтобы катки уплотняли смесь непосредственно до линии стыка. Технологическая последовательность предусматривает механизированный способ выполнения работ с применением автогудронатора ДСБ распределителя WS Vario. Назначение средств измерений и их показаний. Наилучшее размельчение связных грунтов достигается при оптимальной влажности, близкой пркрытий значению 0,3 0,4 Г где Г влажность границы текучести грунта. Приемы разборки и обрубки покрытий вручную. Выполнение производственных работ с применением лакокрасочных материалов. Проверка наличия и исправности предупредительных ограждений.

Отзывы - машинист машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов обучение в екате

Указания по по этому сообщению и организации производства работ Работы по возведению земляного полотна ведут поточным методом на трех захватках длиной по 50 м. Условные обозначения дорожностроительных материалов Генплан строительства автомобильной дороги дополняют транспортной схемой снабжения материалами рис. Предусматривается применение автогрейдера Д легкого типа. Конструкции земляного полотна в поперечном профиле Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по 15 16 согласованию с землепользователем. Разработка грунта с перемещением его и выгрузкой. Технологический перерыв необходим после устройства слоя из грунта щебняобработанного неорганическим вяжущим. Практическая работа 7 Тема:

§ 121. Машинист 5-го разряда

Техническое обслуживание и мелкий ремонт асфальтоукладчика. Трудовая функция 3 Обслуживание и ремонт.

Найдено :