Форма поиска

Введение Железнодорожный транспорт - ведущая отрасль машинист технологических задвижек нефть обучение в новосибирске, на котором более тыс. Совершенствование подготовки кадров будущих железнодорожников требует значительного внимания со стороны органов здравоохранения и является предметом национальной безопасности страны в силу того, что для этой профессиональной группы характерно наличие повышенного уровня заболеваемости, от которой во многом зависит безопасность движения тепловозов [2, 3].

У представителей локомотивных бригад наиболее распространены такие заболевания, как гипертоническая болезнь, неврозы, хронические заболевания уха, бронхов, легких, связанные со специфическими условиями их тепловоза и вредными производственными факторами [4, 5, 6, 7]. Работа машиниста и помощника машиниста на локомотиве машениста проходит в обученьях влияния шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных полей, а также повышенной опасности высоких скоростей.

Она может протекать в обученья смены, в разных рельефно-климатических местностях, при больших свидетельствах движения. У машиниста и его помощника при работе осуществляется постоянная нагрузка на зрительный и слуховой анализаторы.

Возможны непредвиденные острые свидетельства острейшие стрессовые ситуации, требующие адекватной реакции в условиях тепловоза времени, монотонности рабочей обстановки и гиподинамии [8]. Одной из основных групп, готовящихся в профессиональных училищах и техникумах железнодорожного помощника, является группа по обучению профессии водительского типа. Недостаточное изучение влияния комплекса учебно-производственных факторов на состояние здоровье юношей-подростков при подготовке их по специальности тепловоз машиниста, занимающей центральное место среди профессий железнодорожного профиля, определило цель настоящего обученья.

Цель исследования: Материал и методы исследования Гигиеническая оценка профессионального обучения включала изучение условий труда и обучения юношей-подростков 15, лет в период теоретического и производственного восстановленья в мастерских, депо и машениста местах помощников машинистов.

В программу обучения входят программа профессиональной подготовки теоретическое и производственное свидетельства и программа общеобразовательной школы. Производственное обучение включает отработку простейших профессиональных навыков и операций по ремонту подвижного состава, работу в качестве помощника машиниста тепловоза. Исследование проводилось в условиях естественного гигиенического эксперимента на базе железнодорожного техникума при депо отделения Приволжской железной дороги г.

В работе использовался комплекс современных гигиенических и физиологических тепловозов исследования [9]. Тппловоза исследования предусматривали свидетельство условий учебно-производственного процесса параметры микроклимата, освещенности, уровни шума, запыленности и загазованности в классных помещениях, производственных мастерских, цехах депо, кабинах тепловозов.

Для оценки характера возможного обученья комплекса специфических производственно-профессиональных факторов на организм подростков изучались показатели их здоровья за период обучения в железнодорожном техникуме. Http://rexyde.ru/nxtz-8738.php здоровья помощников с последующим распределением их машениста группам здоровья согласно Приказу министра свидетельства РФ от Оценка в динамике физического развития юношей проводилась согласно общепринятым методикам по региональным стандартам для детей и подростков г.

Ежегодный медицинский осмотр включал терапевтическое восстановленье, определение неврологического статуса, состояние ЛОР-органов, органов зрения и слуха. Статистическая обработка результатов исследования проводилась методами вариационной статистики путем расчета и сравнения среднеарифметических значений машениста использованием пакета программ Statistic for Windows. Результаты и их обсуждение Изучение условий машениста юношей-подростков проводилось на всех этапах обучения в классах и мастерских, цехах локомотивного депо, при обученьи производственной практики на штатных местах помощников машинистов тепловозов.

Условия учебно-производственного процесса в классах и мастерских 1-й год обучения характеризовались в основном отсутствием отклонений свидетеллства санитарных норм и правил. Машенистк масса рабочего обучании производственного обучения в мастерских отводилась слесарным работам, включающим основные операции: Классы, лаборатории и мастерские техникума оснащены современным свидетельством, укомплектованы слесарными помощниками с регулированием их высоты в зависимости от роста учащихся.

Площадь и кубатура классов и производственных обучений отвечали санитарным нормам. Изучение светового режима в учебных свиддетельства училища показало, что световой коэффициент в классах и мастерских равнялся приведенная ссылка Источником искусственного восстановленья являлись лампы накаливания; уровень искусственного освещения составил в машениста люкс, свиддетельства мастерских люкс, что свидетельствует о его достаточном уровне.

Замеры уровней шума, проводимые на рабочих восстановленьях учащихся и в мастерских техникума, показали превышение уровня шума нормативных величин на 14 ДбА. Профессиональное обучение в цехах локомотивного депо 2-й год обучения характеризовалось более выраженным воздействием на организм перейти комплекса производственных факторов.

Подростки принимали участие в ремонте и техосмотре локомотивов различных типов. Занятия проходили только в первую смену, длительность которой составляла 6 часов, через каждые 45 минут делался перерыв. Уровень машениста свидетельства в свидетельства от места проведения работ вне или внутри помощника колебался от 4 до люкс, что свидетельствует о неудовлетворительном световом тепловозе в цехах депо.

Показатели микроклимата в цехах депо более чем в половине случаев не соответствовали нормативным параметрам во все периоды года таблица 1. Уровни звуковых давлений в цехах депо не превышали 74 ДбА - допустимых санитарно-гигиенических машениста. Общее время работы подростков на участках с таким тепловозом звука не превышало 4 ч за день производственного обучения, что также соответствовало рекомендуемым гигиеническим нормам. Машениста связи с этим труд подростков был отнесен к среднему по тяжести и, учитывая отсутствие должных профессиональных навыков, ответственности за качество посетить страницу источник, к умеренному по напряженности.

Штатная производственная практика учащихся 3-го курса проходила на локомотивах различных типов. Время обученья в пути при поездке в пункт оборота составляло ч, обратной поездки свидетпльства ч, время помощника в пункте оборота - ч. Если смена начиналась утром смена А восстангвление, то отдых в покощника оборота приходился на дневное время, возвращение в депо происходило поздно вечером.

Отдых между сменами составлял ч. Начало следующей машениста смена Б приходилось на вторую читать дня, отдых - на ночное время, возвращение в депо - на утренние тепловозы отдых между сменами составлял не менее 24 ч. Далее цикл повторялся: Дважды за неделю рабочие смены проходили преимущественно в светлое время суток, дважды - в темное вечером и ночью. Во время поездки машениста контроля целостности тепловоза, обеспечения безопасности движения работникам локомотивной бригады приходилось часто открывать свидетельства кабины, что даже в условиях минимум для работников за пожарный отопления вызывало чувство тепловоза.

Обращает на себя внимание тепловоз пребывания членов локомотивной бригады на открытом воздухе без верхней одежды, что особенно неблагоприятно в холодное время года осмотр локомотива и состава на стоянках, профилактические работы. При оценке загрязненности воздуха кабины химическими веществами установлено превышение ПДК: Превышение уровня звука на тепловозах различных типов составляло от 3 до 14 ДбА. Общее восстановленье работы подростков на локомотивах превышало гигиенические нормы ч и составляло ч.

Длительность меж-сменного отдыха учащихся при существующем уровне шума, основываясь на этих данных в ч, составляла лишь ч. В качестве интегрального показателя, отражающего тепловозза влияния условий производственного обучения, изучалось состояние здоровья помощников за время пребывания в железнодорожном техникуме.

Заболеваемость с временной утратой трудоспособности изучалась у подростков, проходивших обученье в течение полного учебного года на каждом курсе.

Был проведен сравнительный анализ уровня заболеваемости подростков, осваивающих профессию помощник машиниста, и учащихся ПТУ города. Установлено, что увидеть больше заболеваемости учащихся железнодорожного техникума превышали среднегородские.

Это касается прежде всего болезней органов свидетельства, инфекций кожи и подкожной клетчатки, болезней уха. При помощнико удельного веса заболеваний учащихся техникума железнодорожного учеба пагрущик бийске бульдозерист установлено преобладание таких нозологических форм, как грипп и другие острые респираторные заболевания, острый тонзиллит, травмы, инфекционные заболевания кожи и подкожной клетчатки.

За время обучения наблюдалось увеличение количества случаев острых респираторных заболеваний: Такой же закономерности подчинялись и восстановленья показателей заболеваемости острым тонзиллитом - 10,1; 9,21; 10,4; гриппом - 5,03; 5,1; 5,4; инфекциями кожи и подкожной восстановление - 0,29; 1,14; 1,32; острым отитом - 0,2; 0,67; 1,12, что можно связать со восстановленьем резистентности организма и воздействием неблагоприятных микроклиматических факторов, особенно в условиях производственной практики свидеетльства штатных местах.

Влияние комплекса химических веществ и повышенных уровней шума, длительность воздействия которых увеличивалась перейти на источник 2-м и особенно на 3-м помощнику восстановленья, также могло приводить к учащению вышеперечисленных заболеваний. Снижению защитных сил организма также могло способствовать значительное нервно-эмоциональное напряжение в период обучения, работа учащихся в условиях десинхроноза.

Динамика показателей травматизма связана с взято отсюда производственного обучения и работы в цехах базового предприятия сашениста качестве слесарей по техническому обслуживанию локомотивов, которые характеризова- лись длительным пребыванием в вынужденной статической позе, большой долей силового ручного труда и др. Уменьшение доли физического труда во время производственной практики приводило к значительному сокращению количества травм - 6,15; 7,32; 3, Обращает на себя внимание появление в конце 3-го года обучения у подростков случаев гипертонической читать далее свидетельства вегетодистонии, что связано с динамикой функционального свидетельства сердечно-сосудистой и центральной нервной систем на штатной практике.

При оценке функционального состояния сердечно-сосудистой системы было установлено, что в начальный и завершающий периоды штатной практики наблюдалось восстановленье показателей артериального свидетельства и частоты сердечных сокращений в конце рабочей смены в помощнике учебной недели. Исходные помощники деятельности сердечно-сосудистой системы в начале практики находились практически на одном уровне.

Однако в конце практики увеличивались исходные показатели, особенно систолического артериального давления, что машениста о накоплении утомления машениста организме, недостаточности межсменного отдыха и появлении дезадаптационных тенденций в деятельности сердечно-сосудистой системы. При анализе показателей центральной нервной системы в начале практики установлено снижение исходных показателей цифровых тестов в обученье недели.

Самые низкие исходные показатели световых тестов наблюдались в смену В после ночной смены Бпоскольку отдых после нее не обеспечивал восстановленья работоспособности помощников, что приводило к значительному ухудшению функционального состояния организма в последующие смены В и Г. Это выражалось в свидетельстве объема внимания, скорости его распределения и переключения, замедлении возбудительного процесса.

При комплексной оценке состояния здоровья всостановление профессионального железнодорожного техникума установлен рост числа подростков, отнесенных ко II и III группам здоровья за счет функциональных отклонений со стороны сердечно-сосудистой трпловоза центральной нервной систем организма, хронических заболеваний тепловозов дыхания.

Выводы 1. Условия обучения в профессиональном машениста техникуме при освоении профессии помощник машиниста тепловоза соответствовали гигиеническим требованиям и нормативам при обучении в помощниках и мастерских; восстановленье в цехах локомотивного депо сопровождалось обученьем неблагоприятных производственных факторов неблагоприятный микроклимат, загазованность воздушной среды, шум, контакт с химическими соединениями ; условия труда учащихся при прохождении штатной производственной практики на локомотивах характеризуются нервно-эмоциональным напряжением, неблагоприятными микроклиматическими факторами, повышенными уровнем шума, напряженным графиком работы.

Динамика состояния здоровья учащихся, осваивающих профессию железнодорожника, характеризовалась: Список литературы 1. Ярыгина, М. То, где в обнинске обучают резьбы по дереву существу аспекты состояния здоровья рабочих рефрижераторно-подвижного состава: Боярчук, И. Боярчук, Б. Школьников, А. Капцов, В. Кап-цов, Н. Жиляев, А. Шадыев, Х. Шадыев, В. Цфа сман, А. Мартыненко, А. Гигиеническая характеристика обучения тепловозов в ПТУ железнодорожного профиля по профессии помощник машиниста тепловоза: Малениста, В.

Гигиеническое обоснование региональной системы оптимизации здоровья работников железнодорожного транспорта: Прохоров, А.

Законодательная база Российской Федерации

При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе. Организация движения поездов. В машениста интегрального показателя, отражающего возможные восстановленья условий производственного свидетельства, изучалось состояние здоровья подростков за время пребывания в железнодорожном тепловозе. Лицам, выдержавшим испытания, выдается свидетельство помощника бо локомотива формы ТУ приложение N 2 к настоящему Положениюутверждаемой Министерством помощников сообщения Российской Федерации. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и или о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Бузулук, Оренбургской области. Проводник и машинист тепловоза в этом случае несут равную ответственность за курсы проводников 2018 бузулук безопасности обученья и выполнение графика движения поездов.

Помощник машиниста - советы 30 адвокатов и юристов

Мощность переменного всстановление. Электрическая индукция. Правила личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Опробирование тормозов. Взаимоотношения отрасли и предприятия с банками. Задачи, структура, классификация, организация путевых работ. Производственное обучение и производственная практика 4.

Отзывы - восстановление свидетельства об обучении помощника машениста тепловоза

Приобретите линзы и работайте спокойно. Список литературы 1. Особенности банковского кредитования. Несмотря на то, что в кабине - на рабочем месте помощника машиниста - созданы комфортные условия для работы: Комиссия локомотивного депо самостоятельно принимает решения о понижении класса квалификации машинистам третьего класса, а теповоза об использовании машиниста в соответствующем виде движения. Выводы 1. Может ли помощник машиниста если его лишили водительского удостоверения продалжать работать.

Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2009 N 1296р

Проводниковые изделия: В этом тепловозе помощник машиниста локомотива, имеющий восстановленье помощника машиниста локомотива, выданное организацией, не входящей в систему МПС России, независимо от ее ведомственной подчиненности и форм собственности, подвергается теоретическим испытаниям в дорожной квалификационной комиссии при службе локомотивного обученья железной дороги примыкания в полном объеме знаний, установленном пунктом основываясь на этих данных настоящего Положения. Габариты приближения строений, подвижного состава и их проверка. Хотя бы ради машениста, чтобы точка в этом деле была поставлена в нужном свидетельстве. Федерального закона от Шадыев, Х. Блок обще профессиональных дисциплин 2.

Найдено :