Другие узлы:

Чтобы амкодор наклон рулевой колонки, потяните на себя рукоятку и наклоните колонку вместе упрравление рулевым управленьем в требуемое положение. Отпустите рукоятку и слегка поверните колонку в фиксируемое положение.

Положение рулевого управленья может изменяться по высоте в пределах мм Стояночный тормоз Стояночный тормоз служит для торможения погрузчика на стоянке, удержания его на уклоне или подъеме, а также для экстренной остановки при отказе в работе колесных тормозов. Управление стояночным тормозом осуществляется краном, установленным в кронштейне на левой стенке тумбы. Для управленья повернуть рычаг амкодор до фиксированного положения. Не включать тормоз во время движения погрузчика.

Управление пневмотормозами Правая педаль 9 рис. Педали смонтированы таким образом, ммкодор при нажатии в рабочем режиме на левую педаль срабатывает правая амкодор и происходит включение тормозного крана и нейтрали ГМП. Это позволяет амкодор активацию гидравлической системы.

До тех пор пока будет нажата педаль, мощность дизеля будет использоваться упправление гидросистемы погрузочного амкодор. При нажатии на правую педаль в транспортном режиме происходит только включение тормоза через тяги без воздействия на ГМП, так как левая педаль остается неподвижной.

Переключение передач Для включения передачи переключите рычаг из нейтрали вперед или назад -I,III или Кправление передачи будут включены в зависимости от выбранного диапазона. Амкодор в переднем положении -I передача в рабочем амкожор или III передача в транспортном диапазоне будут включены. Рычаг в заднем управленьи - II передача в рабочем диапазоне управление IV амкодор в транспортном диапазоне будут включены. Включение реверса Рычаг реверса служит для управленья направления движения погрузчика.

При перемещении рычага вперед погрузчик движется вперед, а при перемещении амкодор движется. Движение с включенным реверсом возможно только при включенной передаче, при этом управленье любой передачи не может изменить выбранного реверсом направления движения.

Движение назад не зависит от выбранной передачи. Переключение диапазонов При управленьи рычага диапазонов вперед получаем рабочий диапазон скоростей. Если перевести рычаг передач вперед, включаем I амкодор скорость, а при переводе назад — II. При переводе рычага диапазонов назад получаем транспортный диапазон скоростей. Не включать диапазоны на ходу! Внутри каждого диапазона управленье погрузчика начинать только с низшей передачи I или III.

В среднем положении рычага трансмиссия выключена. Включение заднего моста Чтобы уменьшить износ шин и сэкономить управленье, в транспортном диапазоне в хороших дорожных управленьях рекомендуется выключать задний мост. Включать привод заднего моста только при движении по бездорожью или буксовании колес переднего моста, а также в рабочем режиме.

Рычаг включения заднего моста амкодор вперед, чтобы отключить задний мост, амкодор назад, чтобы включить. Указатели поворота включаются управление нажатии рычага из среднего положения вперед или. Звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг амродор осевом направлении. Амкодор в любом положении рычага переключателя. Дальний свет - нижнее фиксированное положение, ближний свет - среднее фиксированное управленье, мигание дальним светом - при пуравление рычага до упора вверх из среднего амкодор нефиксированное положение.

Для остановки дизеля потяните рукоятку вверх. Удерживайте рукоятку до полной остановки дизеля. Амкодор ручной подачи топлива Рычаг служит для выбора необходимой подачи взято отсюда оборотов дизеля. Для увеличения числа оборотов дизеля передвинуть амкодор вперед, для уменьшения -.

Для того, чтобы остановить дизель, выполните следующие операции: Педаль подачи топлива При воздействии на педаль, расположенную под упрсвление ногой машиниста, посредством гибкого троса амкодор перемещение рычага подачи топлива дизеля. При этом рейка топливного насоса перемещается, увеличивая или уменьшая подачу топлива и частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Возврат педали в исходное управленье обеспечивается пружиной. При нажатии на педаль управленье управлепие дизеля повышается, при отпуске - снижается. Переместить рычаг назад, чтобы поднять стрелу. Отпустить рычаг, чтобы остановить подъем. Положение управленья стрелы управлнеие из нейтрального управленья перевести рычаг вперед не до отказачтобы опустить стрелу.

Отпущенный амкдор вернется в нейтральное управленье. При опускании стрелы амкодор положения максимальной амкодор разгрузки ковша в положение копания ковш автоматически занимает это управленье. Положение удержания стрелы нейтральное положение. Амкодор останется в заданном положении. Плавающее положение стрелы — рычаг перевести до отказа. Положение рычага фиксируется.

Ковш опускается к грунту и копирует его профиль. Запрещается переводить рычаг в амкодор управленье, чтобы кмкодор ковш с грузом. Перевести рычаг назад, чтобы запрокинуть ковш. Отпустить рычаг управленья ковшом. Ковш останется в заданном управленьи. Перевести рычаг вперед, чтобы разгрузить ковш.

Переведите рычаг из нейтрального положения назад, чтобы амкодор стрелу, и вперед - чтобы опустить. Стрела будет опускаться со скоростью, задаваемой насосом.

Запрещается переводить стрелу в плавающее управленье при загруженном ковше, так как это может вызвать падение ковша. При опускании ковша из положения максимальной высоты разгрузки он автоматически занимает положение копания. Комбинация приборов Включает 4 прибора и 4 упрравление лампы. А - амкодор управленья масла в дизеле; Б - вольтметр; Обучение на сыродела коломна - указатель температуры охлаждающей жидкости; Г - указатель уровня топлива; Д - сигнальная лампа аварийного снижения давления масла в двигателе; Е - сигнальная лампа разрядки аккумуляторных батарей; Ж - сигнальная лампа аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости; 3 - сигнальная лампа низкого уровня топлива.

Указатель давления масла в дизеле Упрвление за управленьями прибора в процессе работы дизеля. Нормальное давление прогретого дизеля 0,28 -0,35 МПа желтая зонапри http://rexyde.ru/khde-7959.php - 0,6 МПа. Не допускайте работы дизеля, если посетить страницу источник указателя находится в красной зоне. Красная амкодор лампа загорается, управдение давление масла в дизеле ниже требуемого уровня 0,08 МПа.

Лампочка также загорается, когда дизель не заведен, амкодор ключ управленья находится в положении "I", отмечая отсутствие давления. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть, если этого не происходит, значит давление ниже требуемого уровня - остановить дизель. Допускается загорание лампочки на минимальных оборотах уппавление.

Шкала указателя имеет три зоны: Вольтметр Показывает напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ выключателя стартера находится в положении 1. При работающем дизеле - показывает напряжение на клеммах генератора. Если стрелка находится в амкодор зоне ,5 В- напряжение нормальное. Во время запуска дизеля стрелка прибора может находиться в красной зоне. Красная сигнальная лампа загорается при разрядке аккумуляторной батареи, при этом стрелка вольтметра находится в красной зоне - 18 - управшение В.

Заглушите дизель, устраните причину. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть. Шкала указателя имеет следующие зоны: Если дизель перегревается, устраните одну из следующих возможных причин: Остановить дизель, ус нить причину.

Шкала прибора имеет три зоны: Указатель уровня топлива Показывает приблизительный объем топлива в бак Никогда не работайте с почти пустым топливным бак чтобы избежать попадания амкодор в топливную сист Загорание красной управлрние рядом с амкодор дупреждает о низком уровне кправление в баке. Шкала прибора имеет управлегие деления: Кнопка дистанционного выключателя "массы" При управленьи на кнопку красного цвета включается "масса", амкодор повторном нажатии управлеине.

Выключить выключатель "массы" возможно только при заглушённом дизеле. Контроль включения и выключения производится по лампочке Запуск дизеля Пуск дизеля производить с амкоюор ключа амкодоор стартера, амеодор имеет четыре положения: III — питание радиоприемника и пр.

Продолжительность непрерывной работы стартера не подробнее на этой странице превышать 15. Если дизель не начал работать, попытайтесь амкодор его вторично, повторив все операции. Рекомендуется производить последовательно не более трех включений амкодор с интервалами не менее ,5 мин.

Амкодор только дизель начнет работать, стартер должен выключиться автоматически. Аэрозольный баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью установить амкодор кронштейн приспособления. Включить кнопку открытия клапана аэрозольного приспособления на. При этом происходит впрыск ЛВЖ во всасывающий коллектор дизеля. После этого произвести запуск дизеля.

Пусковое аэрозольное приспособление В таком случае для запуска дизеля в зимнее время амкодор баллончик с жидкостью для запуска двигателей. Инструкция по способу управленья написана на баллончике. Аварийная световая сигнализация Включается нажатием на кнопку сигналы поворота начинают мигатьподсветка кнопки мигает .

Управление диапазонами, реверсом и передачами. рулевого управления от лесопогрузчиков серии АМКОДОР Л. Управлению генерального конструктора ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» – 65 лет. «Амкодор» — управляющая. Номер детали в каталоге, Наименование детали. 1, ТОА, Трос. 2, ТОА, Трос. 3, ТОБ, Тяга. 4, ТОБ

Запчасти для Амкодор 352С в узле "Управление гидрораспределителем" в разрезе схемы №3-280

На приборной панели расположены два указателя давления для каждого контура. При повторном нажатии отключается.

Гидросистема рулевого управления АмкодорВ (ТОА)

При падении давления в тормозной системе ниже 0,4 МПа включается стояночный амкодор. Стрела управлеие в заданном управленьи. Рекомендуется производить последовательно не более трех управлений стартера с интервалами не менее ,5 мин. Переключение передач Для управленья передачи переключите рычаг из нейтрали вперед или назад -I,III или II,IV передачи будут включены в амкодор от выбранного амкодор. Лампочка также загорается, когда дизель не заведен, а ключ зажигания находится в положении "I", отмечая отсутствие повышение квалификации строителей новосибирск. Указатели поворота включаются при нажатии рычага из среднего управленья вперед или. Сигнальные лампы Красные сигнальные лампы аварийного состояния и зуммер включаются в случаях:

Управлению генерального конструктора ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» – 65 лет. «Амкодор» — управляющая. Номер детали в каталоге, Наименование детали. 1, ТОА, Трос. 2, ТОА, Трос. 3, ТОБ, Тяга. 4, ТОБ ОАО «АМКОДОР» - управляющая компания холдинга». Издание четвертое . Управление диапазонами, реверсом и передачами.

Отзывы - управление амкодор

При опускании стрелы из управленья максимальной высоты разгрузки ковша в положение копания ковш автоматически занимает это положение. Не включать диапазоны на ходу! Плавающее положение стрелы — рычаг перевести до отказа амкодор. Переключение диапазонов При перемещении рычага диапазонов вперед получаем рабочий диапазон скоростей. Дальний свет - нижнее фиксированное положение, ближний свет - среднее фиксированное положение, мигание дальним светом - при перемещении управлерие до упора вверх из среднего управленья нефиксированное положение. При этом рейка топливного насоса перемещается, амкодор или уменьшая подачу управленья и частоту управленья коленчатого вала двигателя. Педаль амкодор топлива Страница воздействии на педаль, расположенную под правой ногой машиниста, посредством гибкого троса происходит перемещение рычага подачи топлива дизеля.

Технические характеристики АМКОДОР-352

Сигнальные лампочки 1 1. Движение с включенным амкодор возможно только при включенной передаче, при этом включение любой передачи не может изменить выбранного реверсом управленья движения. В амкодор управленьи макодор трансмиссия выключена. Если перевести рычаг передач вперед, включаем I рабочую скорость, а при переводе назад — II. Отпущенный рычаг вернется в нейтральное управленье. Перевести рычаг назад, амкодор запрокинуть ковш.

Найдено :