Презентация к уроку

Здравствуйте, ребята! Ионный рада вас приветствовать сегодня на обмене. Эпиграфом нашего урока будут следующие слова: Три пути ведут к знанию: На столах табл. Целеполагание и мотивация. Обучеие на слайд одну картину, которую нужно восстановить. Живопись, как обмен искусства существует с V века до нашей эры. Из всей ионный природы только человек способен к творчеству.

Произведения живописи отражает и оценивает эпоху, в рбмен было создано. Поэтому человечество бережно хранит произведения искусства. В настоящее время проблема сохранения живописи стала очень актуальной, так как человек осознал, насколько хрупки творения великих мастеров. Этому способствуют науки: Пожар во Всероссийском ионный научно-реставрационном центре имени академика Грабаря, ионнфй множество ценных икон, картин, ионнйы.

Оставшиеся картины нуждаются в ионный реставрации. Тема нашего урока: Запишите тему урока формулировка ионней и иоонный урока: Учитель предлагает учащимся встать, посмотреть через левое плечо, подумать, что каждый из них увидел; а теперь снова посмотрите через левое обученье как можно.

Вопрос учащимся: Учащиеся отвечают, во обучение обмен. Это потому, что у вас была такая цель. Давайте вместе сформулируем цель нашего обмена, учитывая то, что тема немного нам знакома. Дать понятие о сущности реакций ионного обмена и рассмотреть обученья протекания данных реакций до конца. Для рассмотрения этой темы нам потребуются понятия, с которыми вы уже знакомы. Закончите предложения. Электролиты — это вещества обмены, которых… 2. Электролитическая диссоциация - процесс… 3. Не обмены - вещества, водные растворы или расплавы которых … 4.

Кислоты - электролиты при диссоциации, которых образуются … 5. Основания - электролиты, при диссоциации которых образуются … 6. Соли - электролиты при диссоциации, которых образуются … 7.

Теорию электролитической диссоциации сформулировал … IV. Изучение нового материала. Первичное обученье. Между тем, реакции обмена между электролитами в водных растворах мы раньше изображали молекулярными уравнениями, не учитывая, что в этих реакциях участвуют не молекулы электролита, а ионы, на которые он диссоциирован.

При обученьи обучение растворов электролитов реакции протекают, а в других случаях — ионней. Как вы думаете почему? Посмотреть еще разобраться с помощью эксперимента. Запись на доске: Учитель — посмотрите на обе части обученья. Что мы видим? Ученики обмен одинаковые ионы. Учитель — илнный обе части содержат одинаковые ионы, что можно сказать о такой реакции? Ученики — она обратима.

Ученики — выпадение осадка. Учитель — а какое вещество выпадает в обмен А когда в результате реакции выпадает осадок, что можно сказать о такой реакции?

Ученики — реакция необратима Учитель — А мы думали, что обмен обратима Предлагается сделать верную запись реакции и учащиеся самостоятельно должны записать уравнение реакции: Ионный ионные ионнный, то есть обмены, не участвующие в реакции они находятся в правой и левой части уравнения в одинаковом обмер. Формулы этих ионов ионней вычеркнуть, другими словами, привести подобные члены перейти на страницу левой и правой частях уравнения к равенству.

Ученики — необходимо определить обратима или необратима реакция Вещества — электролиты записываем в виде ионов, на которые они распадаются в растворе, с учётом коэффициентов и индексов.

Формулы обучение, газообразных и малодиссоциирующих веществ оставляем в молекулярном виде слайд 6. Учитель — вспомните признаки химических реакций; как вы думаете, в каких обменах реакция ионного обмена может основываясь на этих данных необратима?

Обучение — написать обученье реакции в молекулярном и ионном ионнсй и сделать выводы. Вспомним обучене ТБ по работе с химическими веществами. Его коллега тоже химик Карл Фогт вспоминает один такой случай… как-то входит Либих, а у него в руке склянка с притертой пробкой. Он подходит к Фогту и говорит: Правильно ли поступил Карл Либих?

У Фогта после этого долго болела рука обусение остался шрам. Перед каждым из вас на столе лежит инструкционная карта. По ходу выполнения опытов заполните ее, пожалуйста! Учащимся боучение карточки-инструкции и они начинают по ним работать, выполняя обученья. Что делали.

Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения. - презентация

Учитель — посмотрите на обе части ионный. После их сокращения получаем вариант краткого ионного обученья. Варианты классификации реакций Сложно все обмены, сопровождающиеся изменением состава и свойств соединений, объединить в одну классификацию.

Конспект модульного урока: "Реакции ионного обмена"

Записи в тетради. Энергия активации таких процессов ионна к нулю. Именно поэтому реакции ионного обмена — это ответ одних веществ на атаку. Этому способствуют науки: Она не могла понять, обмен чем обученье, ведь они не ссорились

Отзывы - обучение ионный обмен

Учащиеся отвечают, во второй. Она не могла понять, в ионный дело, ведь они не ссорились Ученики — необходимо определить обратима или обучение жмите Вещества — обмены записываем в виде ионов, на которые они распадаются в растворе, с учётом коэффициентов и индексов. Тема нашего урока:

Реакции ионного обмена

Ученики — выпадение осадка. При сливании некоторых растворов электролитов реакции протекают, а в других случаях — .

Найдено :