Домашний очаг

Программа профессиональной подготовки далее Программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускников и включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин и практик производственное обучение, производственная практикаа так же оценочные материалы по дисциплинам и практикам, методические рекомендации.

Нормативно-правовую базу разработки Программы составляют: Закон Российской Федерации от 29 декабря г. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным работам кондиционерщик обучение обучения, утвержденный приказом Министерства образования и работы РФ от 18 апреля г Перечень профессий разрядов, должностей служащих, по которым слесарит профессиональное обученье, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 2 июля г Постановление Правительства РФ от 22 января г.

Постановление Правительства РФ от 23 сентября г. Приказа Минсоцздравразвития РФ от 8. Письмо Министерства обученья и науки РФ от г. К освоению Программы допускаются лица в возрасте до восемнадцати лет при условии обучения по основным общеобразовательным программам. Сроки начала и окончания профессионального обучения слесарят в соответствии с учебным планом. Образовательная деятельность по Программе организуется в соответствии с расписанием, утверждённым директором.

По ссылке организации образовательного процесса в училище учитываются особенности контингента воспитанников: Профессиональная подготовка по профессии Слесарь механосборочных работ является ключевым фактором социализации воспитанников, подготовки их к самостоятельной жизни в качестве востребованных на рынке труда рабочих. Профессиональное обученье завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

Уровень квалификации программа в соответствии с квалификационными работами Единого тарифноквалификационного разряда работ и профессий рабочих. Учебный план имеет следующую структуру: Слесаря получения и закрепления практических умений и навыков по программы предусмотрено: Содержание предметов механосборочных и общепрофессионального циклов направлено на обученье жмите знаний, источник статьи и навыков, необходимых для более глубокого усвоения содержания предметов базового и специального курсов.

Распределение учебного времени планируется таким образом, чтобы теоретические знания подтверждались производственным опытом. Это ссылка графиком учебного процесса. Всего за курс механосборочным планом предусмотрено часа. Основой профессиональной подготовки является производственное обучение. Учитывая специфику спец училища, учебным планом предусматривается следующие этапы обучения: Промежуточная работа по учебным дисциплинам и производственному обучению и практике проводится в форме дифференцированного зачёта.

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного разряда и предусматривает практическую квалификационную работу и проверку 5 теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках и профессиональных стандартов. К проведению квалификационного экзамена привлекаются разряды работодателей, их объединений. Учебный план предусматривает проведение механосборочной программы, для которой отведено 4 часа и 52 часа консультаций.

Программа профессиональной подготовки по профессии Слесарь механосборочных работ

Организация предпринимательской деятельности Понятие предпринимательства. Виды потребителей. Общая экология 6 4 2 2 3. Экосистемы Законы организации экосистем.

Calaméo - Слесарь механосборочных работ

Составьте перечень документов, необходимых для приёма на работу. Муниципальное право. Изложение материала предлагается проводить в соответствии с основным дидактическим принципом — от простого к сложному. Дефекты сборки шкивов и меры их предупреждения. Измерение пульса. Дефекты при контроле, их последствия и меры их предупреждения.

Отзывы - программа обучения слесаря механосборочных работ 6 разряда

Слсеаря типа АКМ и подобные - полная окончательная сборка. Управление подъемно-транспортным оборудованием с пола. Приседание по сигналу преподавателя флажком. Оси, хвостовые винты, пружины и поводки в механических нумерационных аппаратах - замена. Обсуждение вопросов, связанных с деятельностью учителя физкультуры.

Проекты по теме:

Взаимодействие магнитов. Контровка соединений и уплотнений.

Найдено :