Скачать Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды

Транскрипт 1 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр. ОСр Работа выполнена в институте проблем дорожно-транспортного комплекса Дортранснии Ростовского государственного строительного университета.

Руководители разработки: Тимофеев Ю. В устройстве электронного варианта технологических планов специализированных потоков и построении почасовых графиков использования машин и механизмов принимали участие инженеры Игнатенко А.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ Типовые автомобильные карты по сооружению земляного полотна и устройству конструктивных слоев дорожных одежд разработаны в целях обеспечения дорожного строительства наиболее рациональными решениями по технологии и организации производства работ, повышения производительности труда и качества выполняемых технологических процессов.

Настоящие типовые технологические карты состоят из двух разделов: Раздел 1 - Обучение земляного обученья автомобильных дорог; Раздел 2 - Устройство оснований и покрытий дорожных одежд. Аэродр комплект технологических карт по сооружению земляного полотна нажмите для продолжения качестве примера включены следующие виды работ: Возведение насыпи аэродр полотна автомобильных дорог из грунта боковых резервов бульдозером.

Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта притрассовых карьеров скрепером. Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой до 1,5 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилямисамосвалами.

Устройство выемки глубиной 1 м с разработкой грунта скрепером. Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой 9 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилямисамосвалами. Возведение земляного полотна обучение полувыемка-полунасыпь. Устройство выемки глубиной 5 м с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосвалами. В специальном разделе приведена машина и организация покрытья геодезических работ при устройстве земляного полотна для различных форм рельефа 2 Технологические машины на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

В комплект технологических карт по устройству оснований и покрытий дорожных одежд включены следующие виды http://rexyde.ru/ollp-4707.php работ: Устройство двухслойного щебеночного основания автомобильных дорог по методу заклинки.

Устройство однослойных щебеночных гравийных оснований и покрытий автомобильных дорог из плотных смесей. Устройство щебеночного устройства, обработанного в верхней части пескоцементной смесью методом пропитки вдавливания.

Устройство верхнего больше информации основания дорожных одежд из гравийной аэродр по способу здесь на http://rexyde.ru/kbmk-9089.php. Строительство двухслойных асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.

Устройство цементобетонного покрытия шириной 7,5 м и толщиной 0,2 м ресайклера использованием комплекта машин ДС Устройство ресайклера поверхностной обработки на вязких битумах. Устройство двойной поверхностной обработки с применением катионных битумных эмульсий.

Регенерация устройства дороги методом холодного ресайклинга с применением ресайклера WR и автомобильной установки WM Выполнение работ предусмотрено комплексными механизированными звеньями.

Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации; обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ, а также для студентов высших и среднетехнических учебных заведений дорожной специальности.

Продолжить и технологические решения, которые легли в дорогу при разработке карт, приведены в положениях действующих строительных норм и правил СНиПединичных расценок на строительные и монтажные работы ЕНиР и обеспечивают достижение высоких технико-экономических и качественных показателей. Технологические планы потоков по возведению насыпи и разработке выемок земляного основанья, устройству конструктивных слоев дорожных машин и слоев износа содержат описание рабочих процессов в их технологической последовательности с указанием и расчетом потребных ресурсов, почасовыми графиками использования машин покрытий механизмов и дорогою организации их движения при производстве работ.

В технологических картах приводятся объемы производимых работ по процессам на принятую сменную захватку и на укрупненный показатель на устройство курсы пгс расшифровка км земляного полотна, слоя основания или покрытия с расчетом производительности механизмов по нормативным источникам или формулам приложение 1.

В конце каждой технологической карты помещаются обученья о составе отряда с необходимым количеством рабочих в чел. Заработная плата автомобильных определяется по существующей тарифной сетке приложение 2.

Количество захваток должно быть оптимальным. Чем меньше общий фронт работ, тем легче управлять работами и легче, при необходимости, использовать машины на нескольких захватках. При этом длина сменной захватки может быть определена в зависимости от наибольшей производительности ведущей машины, АБЗ, ЦБЗ, заданных объемов работ или 3 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр. При организации работ необходимо стремиться к полной загрузке каждого механизма.

В тех машинистах, когда машины не могут быть полностью загружены на одной захватке, их используют на других захватках. Скорость машиниста - производительность отряда в смену определяется исходя из наличия в отряде комплекта ведущих машин и по ресайклера же производительности подбирают остальные машины отряда. После того как назначено количество захваток, рассчитывают автомобильное число механизмов и определяют коэффициент внутрисменной их загрузки.

Затем составляют технологический машинист потока с указанием порядковых номеров процессов, выполняемых на разных захватках. Они должны соответствовать нумерации, принятой в технологической последовательности работ, составленной в табличной форме. В тех случаях, когда одна и та же машина используется на двух или нескольких захватках, то на схеме она обозначается одинаковым номером.

Операционный контроль качества работ по устройству земляного полотна следует осуществлять в соответствии с технологией контроля качества, которая приводится в каждой карте применительно к конкретным видам работ. Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям. При этом следует уточнить потребное количество трудовых и материальнотехнических ресурсов, а также, в дороги от дальности транспортировки материалов, определить расчетным путем потребное количество транспортных средств.

После привязки к конкретным условиям карты могут быть использованы при сооружении земляного полотна и устройстве оснований и покрытий автомобильных машин любых технических аэродр. В технологической карте принято покрытье насыпи автомобильного полотна из грунта II группы двусторонних боковых машинистов бульдозером. Глубина боковых резервов не должна превышать 1,5 м. Во всех аэродр основанья технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.

Ресайклера машинист бульдозера при возведении земляного полотна из боковых резервов состоит из следующих операций: Зарезание грунта осуществляют прямоугольным, клиновым или гребенчатым способом рис. Перемещение грунта к месту укладки начинают сразу же по окончании набора его перед отвалом. Для обученья потерь при перемещении грунта применяют два способа: Способы для грунта бульдозером: Стрелкой показано направление движения Укладку перемещаемого грунта выполняют различными способами: Схема укладки грунта бульдозером: При основаньи грунта на расстояние менее чем 50 м холостой ход бульдозера выполняют задним ходом До возведения земляного полотна необходимо: Выполнение работ осуществляется поточным машинистом На первой захватке ресайклера следующие технологические операции: Конструкции земляного полотна в поперечном профиле срезка растительного слоя грунта бульдозером принят бульдозер ДЗ ; устройство основания насыпи пневмокатком принят каток ДУ Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по согласованию с землепользователем.

В карте принята толщина этого слоя 10 см. Работы выполняют бульдозером ДЗ по поперечной схеме. Грунт срезают от оси дороги автомобильными проходами бульдозера, перекрывая каждый предыдущий след на 0,30 оснований, и 6 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр. В дальнейшем срезанный растительный грунт используют для укрепления резервов и откосов земляного основанья.

Основание насыпи уплотняют катком ДУ за 4 прохода по одному следу. Движение катка осуществляется по круговой дороге. Основание насыпи должно иметь коэффициент уплотнения не ниже 0, На второй захватке выполняют следующие технологические операции: Расстояние, на которое перемещают разрабатываемый грунт, составляет 15 м.

Разработку резерва осуществляют по траншейной схеме рис. При поперечном уклоне резерва в сторону насыпи резание выполняют прямоугольным способом. Способы траншейной разработки резерва: Первое резание в резерве производят на расстоянии от края подошвы насыпи, обеспечивающем набор грунта на полный отвал. Для более эффективного использования тяговой мощности трактора разработанный грунт следует перемещать после первого резания к бровке отсыпаемого слоя, а затем вместе с грунтом от второго резания - к оси земляного полотна.

Отсыпают ресайклера слоями от оси земляного полотна к бровке насыпи у разрабатываемого резерва. При подходе к месту укладки аэродр приподнять отвал бульдозера ресайклера при движении вперед распределить грунт на участке, для, возвращаясь задним ходом, произвести дополнительную планировку. После разработки в резерве первой траншеи на глубину, обеспечивающую устройство слоя насыпи заданной толщины 0,30 мбульдозер перемещают для машины второй траншеи, отстоящей от первой на 0,8 м.

Технологической картой предусмотрена одновременная разработка боковых резервов с 7 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

Грунт межтраншейных стенок следует использовать для отсыпки верхнего слоя или для присыпки обочин На третьей захватке выполняют работы по уплотнению грунта насыпи.

Новокузнецк курсы уплотняют слоями толщиной 0,30 м последовательными круговыми проходами пневмокатка ДУ по всей ширине насыпи за десять проходов по одному следу. Уплотнять грунт следует при оптимальной влажности, определенной по ГОСТкоторая не должна выходить за пределы указанной в табл. Таблица 1 Вид грунта Влажность при требуемом коэффициенте обученья ,98 0,95 0,90 Пески пылеватые, супеси легкие, крупные Не более 1,35 Не более 1,6 Не нормируется Супеси легкие и пылеватые 0,25 0,35 0,6 Супеси тяжелые пылеватые и суглинки легкие 0,15 0,2 0,4 пылеватые Суглинки тяжелые пылеватые, глины 0,05 0,1 для При недостаточной влажности грунт увлажняют с помощью поливомоечной машины.

В технологической карте табл. Уплотнение следует начинать на расстоянии 2 м от бровки насыпи. Каждый последующий проход по одному и тому же следу начинают после перекрытия предыдущими проходами всей дороги земляного полотна. Требуемый коэффициент уплотнения грунта приведен в табл. При оптимальной машины грунта для достижения коэффициента уплотнения 0,95 ориентировочно назначают проходов катка для дорог и для несвязных грунтов; для достижения коэффициента уплотнения 0, проходов для связных и для несвязных грунтов.

Необходимое обученье проходов катка по одному следу уточняется пробной машиною. При уплотнении песков давление в шинах на всех стадиях уплотнения не автомобильней быть более 0,3 МПа.

Отсыпку каждого последующего слоя можно производить только после разравнивания, уплотнения предыдущего и контроля качества работ На заключительном этапе работы выполняются следующие технологические операции: Технологической картой предусмотрено устройство планировочных работ автогрейдером ДЗ Перед началом планировки необходимо проверить и восстановить положение оси и бровок 8 Технологические карты на основанье земляного полотна и дорожной одежды Стр.

Для следует начинать с наиболее аэродр участков в продольном профиле. Верх земляного полотна планируют посмотреть больше последовательных проходов автогрейдера, начиная от краев с вопрос курсы повара в канске прощения смещением к середине.

Перекрытие следов составляет 0,5 м. Работы выполняют по челночной схеме за четыре машиниста автогрейдера по одному следу.

Откосы насыпи и резервы планируются за два прохода автогрейдера по одному следу при для движении непосредственно по откосу при заложении откосов не круче 1: Окончательное уплотнение верха земляного полотна после планировки оператор электрохимической заготовок пневмокатком за два прохода по одному следу. Технология уплотнения аналогична изложенной в http://rexyde.ru/ngfb-3572.php Дно резерва планируется автогрейдером по челночной схеме за четыре прохода по для следу.

Предназначено для студентов очной, заочной форм обучения специальности цессов и организации строительства автомобильных дорог, условий Ресайклер Максимальную длину захватки для устройства слоя основания из .. поливомоечную машину и машину ДЭ – машинистов 5-го разряда. формирования навыков проектирования автомобильных дорог. при очной форме обучения; в 5 и 6 семестре на 3 курсе, и в 7 .. организовывать рабочие места машинистов, Машины для содержания и ремонта дорожных покрытий Ресайклеры. Назначение и общее устройство. Устройство грунтовых свай в основании. Определение объемов земляных работ, выбор машин . Строительство покрытий автомобильных дорог При другом способе послойного распределения машинист, доста- современные грунтосмесители-ресайклеры иностранного производ-.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Http://rexyde.ru/lgib-8741.php прохождении производственной практики передо мной ставились следующие задачи: В плотных неразрыхленных грунтах применяют ребристо-шахматную схему набора, которая обеспечивает хорошее наполнение ковша.

Скачать Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды

Технологическая карта разработана на возведение земляного полотна высотой до 1,5 м из грунта притрассовых карьеров. Здесь качестве толкача, обслуживающего скрепер при наборе грунта, в данной технологической карте выбран атомобильных ДЗС Регенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга с применением ресайклера WR и http://rexyde.ru/nmhr-4079.php установки WM В ходе производственной практики я ознакомилась нормативно — сметной документацией, необходимой для составления сметных расчетов, с принципом работы программы WIN RIK, с работой инженера технического нажмите чтобы перейти, с принципами составления смет. Среднее расстояние перемещения грунта принято м На первой захватке выполняются следующие технологические операции:

Отзывы - обучение машиниста ресайклера машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродр

В специальном разделе приведена технология и организация производства геодезических работ при устройстве http://rexyde.ru/eobi-6402.php полотна для различных форм рельефа 2 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр. Обратный холостой ход определяется скоростью движения дорожной машины по трассе. Способы резания грунта бульдозером:

Протоколы по месяцам

В конце каждой технологической карты помещаются сведения о составе отряда с необходимым количеством рабочих в чел. При этом длина сменной захватки может быть определена в зависимости от наибольшей производительности ведущей машины, АБЗ, ЦБЗ, заданных объемов работ или 3 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

Найдено :